Интерьер офиса коллекторского агентства ПРИСТАВ

Дизайн интерьера офиса долгового агентства «Пристав» возник на основе имеющегося фирменного стиля компании, существующей планировки и пожеланий заказчика. Изменения прежде всего затронули входную группу, представляющую собой помещение прямоугольной формы с расположенными стойкой ресепшен, охраной, шкафами-гардеробными для верней одежды сотрудников. Часть мебели нужно было поменять, а часть вписать в новую концепцию интерьера.

За основу цветового и колористического решения была взята световая интерьерная вывеска, и представляющая собой металлическую панель с объемными буквами и логотипом компании, выполненную в цветах фирменного стиля: оранжевом, черном и 3-х оттенках серого (представленных серебром). Эти цвета в различных тоновых представлениях и были предложены для решения будущего интерьера, подробно можно рассмотреть на основе цветового круга Иттена.

Материалы мебели и декора также поддерживают колористическое решение, теплые оттенки бежевого и коричневого представлены деревом различных пород, представленных в мебели, холодные оттенки серого нашли отражение в элементах мебели и декора представляя металлические элементы, стекло.

Функционально изменилась мебельная планировка, стойка-ресепшен переместилась левее, и продолжилась офисной зоной для общего пользования сотрудников: принтер, сканер, необходимая канцелярия. Зона охраны увеличилась в площади, дополнилась рабочим местом и необходимым оборудованием. Зоны гардеробных шкафов остались без функциональных изменений, изменив только внешний вид за счет установки новых зеркальных дверей-купе для увеличения пространства и единого интерьерного решения.

Также был выбран вариант декоративного оформления стен – постеры в рамах, тематически различных направлений, в данном случае – старая Москва, архитектурные объекты столицы, в цветовом решении – сепия. При необходимости можно периодически менять экспозицию на другую тематику, тем самым обновляя интерьер.

В целом интерьер получился светлым, строгим, «внушающим доверие» клиентам, которые в первый раз приходят в это агентство. Это и была наша цель.

Похожие проекты: